Guest_pppppppp_*

    Гости

Отправлено 26 Август 2011 — 17:13

Было бы смешно, еслибы не было так грустно!

Какой бред и и отсутствие каких либо знаний основной массы автомобилистов.

Особенно улыбает споры про расход масла и про угар оного.

Любая машина ест масло, на этом построена смазка поршневой.

Зачем вообще подводить масло к поршням, если маслосьемные кольца полностью снимают масло?

Если маслосьемные кольца все же снимают не все масло и оно остается на стенках целиндров для смазки компрессионных колец и самих поршней как оно может не выгорать при рабочем такте воспламенения?

Если масло выгорает при рабочем такте, как может оставатся неизменным уровень масла после нескольких тысяч километров пробега(хрен его знает сколько оборотов двигателя)?

Бред, полный бред!

Цитаты профессиональных спортсменов про это дело-

1.Спортивные масла, немного «угарают», и если частенько винтить мотор к 8 тысячам оборотам, то расход литр на 3т километров, это нормально. При повседневной эксплуатации эти масла тоже будут «угарать» но в меньшей степени.

2.Спорт маслам. свойственно «угарать».Это всего лишь говорит о высокой собственной стабильности спортивных масел.

3. Ни одной доливки

В этом нет ничего хорошего. Все дерьмо плещется в картере.

Почему тогда у новых машин нет никакого расхода масла (как правило)?

Обязательно есть. Не путайте объем и состав. !

Залили одно, а через пару тысяч плещется совсем другое.

Расход может полностью отсутствовать только в идеальной системе. Идеальный двигатель, идеальное масло, идеальное топливо и т. д. — вечный двигатель.

Но чудес не бывает!

Что такое стабильность масла?

Рабочая темпиратура двигателя примерно (принято) 100 градусов, в районе поршневой группы эта темпиратура может подниматся до 300-400 и более градусов, нестабильные масла(минеральные, гидрокрекинговые) разжыжаются, разрушаютя и тд.

то есть теряют свои свойства в частности вязкость, падает давление масляной системы и естественно при более низком давлении и более жидкое масло меньше остается на стенках цилиндров — угар масла ниже!

Стабильные масла(РАО, ЭСТЕРОВЫЕ) практически не разрушаются, не разжижаются, вязкость остается та же, то есть они остаются гуще своих минеральных собратьев, давление тоже выше чем у минералки, масла остается больше на стенках целиндра

следовательно угарает количества масла больше чем у нестабильных масел.

Но при этом износ несопаставимо ниже у каких масел?

Кстати про то что более жидкое масло угорает больше чем более густое — это тоже полный бред.

Не хочу разжевывать такие прописные истины, уже сделал это выше, так что находите и читайте самостоятельно!

По поводу MOTUL!

Одно из лучших, если не сказать лучшее масло из всех своих собратьев.

Кто это понял, тот этим пользуется, кто не понял, ну чтож это ваши проблемы!

Комментарии запрещены.

Навигация по записям