17 сентября 2012 г. 11:39

Смазочные материалы, антифризы и спецжидкости должны отвечать заданным параметрам и мировым стандартам качества. При всем этом не маловажное значение имеет цвет этих продуктов. Дело в том, что потребитель выбирает в первую очередь глазами. И нужно сделать продукт так, что бы его купили. Первое, конечно же это упаковка, потом содержимое. Итак, какой цвет должно иметь моторное масло или смазка? Дело в том, что нет, не одного мирового стандарта, где бы регламентировался цвет масла, смазки или антифриза. Это прерогатива только производителя. Какой пигмент он добавит в антифриз, такой он и получит цвет. Т. е. синий, красный или зеленый. И от этого эксплуатационные характеристики не как не зависят от его цвета. Также и со смазками. Они могут быть синими, коричневыми, черными и желтыми. Все это зависит от компонентов, загустителя и пигмента. За вою практику часто сталкиваемся с такими вопросами, например: «А у вас есть синяя молибденовая смазка?» Конечно же, есть, только она может и не синяя, а другого цвета. Нужно же знать, в каком узле трения она применяться, какой класс консистенции нужен, в каких условиях она применяется, при каких температурах. И самое главное, какую смазку регламентирует сам производитель конкретного оборудования. А какой ее цвет вообще не важен! Например, смазка на основе графита, как правило, имеет черный цвет. Но производителя не затруднит, добавить, пигмент и сделать ее синей. Еще раз повторимся – цвет не регламентируется не одним стандартом.

Также дело обстоит и с антифризами. Наиболее распространенные цвета – синий, зеленый и красный. Но, это совсем не говорит об их составе, сроке эксплуатации и свойствах. Как правило, антифризы, которые идут на основе моноэтиленгликоля и с добавлением присадок на основе неорганической химии имеют зеленый и синий цвет. Антифризы, которые идут на основе органических присадок — имеют красный цвет. Но опять же, они также не имеют не одного стандарта по цвету. Это дело остается только за производителями.

Моторные и промышленные масла также не стандартизируются по цвету. Моторные масла, как правило, имеют светло-коричневый цвет. Промышленные масла также имеют светло-коричневый либо коричневый цвет.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям