Комментарии

Николай Сурцуков Руководитель проекта, Москва 30 ноября 2009, 19:22

Для начала определите кому вы хотите продавать масел больше, частному сектору (это подошел к машине и продал) или корпоративному (холодные звонки).

Во-вторых, проанализируйте еще раз, как вы применяете те инструменты продаж, которые уже есть. В том числе и холодные звонки и встречи.

Зачастую, в компаниях работающих на В2В рынке, просто отсутствует методика применения этих инструментов. Если вы хотите получить результат от мальчика(девочки) студента, которого взяли две недели назад, и посадили обзванивать желтые страницы, то 1% это вполне достойный показатель для заключенных контрактов на общее количество сделанных звонков.

Задайте себе три вопроса:

1. Эффективная ли схема мотивации у вашего менеджера

2. Умеет ли ваш менеджер продавать в принципе (и не только масла)

3. Есть ли у вашей компании база «положительного опыта» продаж масел.

В третьих, Вы ни слова не написали про интеренет продажи. может они у вас уже есть? зачастую продажи через интеренет имеют хороший успех, даже по сравнению с телесэйлом.

В четвертых. Проанализируйте сами, или обратитесь к специалисту (со стороны всегда виднее), для анализа структуры ваших продаж и подбору рецепта для увеличения продаж.

+55 Александр Гуревич Директор по маркетингу, Москва 30 ноября 2009, 21:13

Уважаемый Антон, а можно поинтересоваться для какого парка масла, легкового или грузового? это 1 вопрос, второй вопрос, масла отечественные или импортные? И на каком рынке собираетесь их продавать B2B, В2С или хотите работать на обоих рынках одновременно?

Только получив ответы на эти вопросы, можно сделать какие нибудь предложения.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям