Мобил не хвалят, тем более его разливают на Украине. Даже кастрюля, говорят, покачественнее, если не левак. Вообще у нас нет настоящего синтетического масла в России в свободной продаже, хз как у дилеров. Мы на агипе ездием, нареканий нет, вообще хочу весной вообще перейти на 10W40 полусинь. После шела был обнаружен пластилин под клапанной крышкой после нескольких своевременных замен. Бипи ничего, но, почему то, на некторых движках сильно заметен угар. Мотюль вроде как хорошее масло, и вроде магазинчик бош, на свободе кажется, является ещё и официалом, кто-то мне говорил, но оно дорогое… Да и нахрена тебе 0W40 то? Лей полусинь 10w40, ну на худой конец синь 5W40, дешевле и движок помягче работать будет. Гидрики любят, когда масло погуще. Высокотехнологичная синтетика, как пишет мобил, жизни твоему движку не прибавит…

ты на мотюле ездил чтобы так говорить? и купить его не левый тоже кстати не просто! был у меня зик, Г. полное, горит, воняет, густеет. На мотюле мотор просто ожил! быстрее раскручивается, не горит, а моет движок так что тот потом блестит как новый если разобрать

У меня спорт 80 тыс. км. отъездил на бипи виско 5000 5W40 с регулярной заменой раз в 10 тыс. км. Но у маздовского мотора FE есть особенность, при смене масла 400-500гр. не сливается даже, если снять поддон целиком. Хз, где оно гуляет о_О, но это у всех двигателей. Так к чему я это все… Ах, да… После 85 тыс. км. менял прокладку клапанной крышки. Так вот мотор внутри наичистейший, отложений нет никаких вообще нигде, и это при том, что масло темнело уже на первой тысячи км. после замены.

Сейчас залито агип, разницы в работе двигателя нет. На такой же точно машине был залито масло мобил 5W40, разницы в работе двигателя нет, но меняли прокладку клапанной крышки после 105 тыс. км. пробега — были замечены совсем небольшие отложения. Точно на такой же машине — кастрол 5W40, разницы с работе двигателя нет, отложений нет после пробега в 120 тыс. км. единственный ньюанс — почему то ближе к замене начинали постукивать гидрики. И в заключении мотюль 5W40 с заменой прокладки после 100 тыс. км. пробега — разницы не в чем нет, зачем платить больше? Самовнушение? =) При этом при всем нет никакой вони и т. д. Я хз, что у вас там за вонь на тазах, я с таким никогда не сталкивался. Угар был замечен только на бипи, и только если ездить в режиме от 4000 об/мин.

На двигателе дэу нексии 1.5 16V после шела 10W40(3 замены), при замене прокладки клапанной крышки был обнаружен «пластилин», отмывали бипи виско 3000 заменой через 3 тыс. км.

ЗЫ:Масла брались где попало.

ЗЫЫ: Это я к тому, что на древних, как экскременты мохнатых слонов, моторах разницы в работе при использовании современных масел практически нет. К практически относится только угар. А так же жизни мотору дорогое высокотехнологичное масло не прибавит, при условии того, что более дешевое и простое масло хорошо вымывает двигатель и не оставляет за собой отложений. ИМХО!

Комментарии запрещены.

Навигация по записям