Что-то напрягает меня расклад с промывкой и Шелом теперь. Думаю заказать оригинальное Honda 5w30 или 5w40 (пока не определился) и сделать прежде промывку маслом (этим же, оригинальным хондовским) и совершить все как написал ниже, т. к. и в инете инфу находил о вреде промывочных масел и тут начитался дискуссий. )

Так вот, находил рекомендации, что промывку необходимо производить при смене марки/производителя, типа или вязкости масла. И именно тем маслом, которое собираетесь использовать в дальнейшем. Замена рекомендована в следующей последовательности: 1) максимально возможный слив старого масла; 2) заливка нового масла, замена фильтра; 3) после 2-3 дней катания без перегрузок движка опять слить масло, залить такое же новое и замена фильтра. Следующую замену масла сделать раза в 2 быстрее планируемой, т. е. не через 10 тыс. км, а через 5. Впринципе ускоренную замену можно продублировать опять через 5 тыс. км для сомневающихся. Этого по мнению советодателей вполне хватит что б сменить масло без использования промывок.

На мой взгляд вполне обосновано.

Кто из знатоков «благословит» или «проклянет» перед мероприятием. )

Комментарии запрещены.

Навигация по записям