Неправильно подобранное или некачественное масло убивает мотор. Масло в двигателе может нагреваться до 300 градусов, а зимой — замерзать до минус 40.

При этом оно должно смазывать, охлаждать и смывать отложения. В нем скапливаются нагар, конденсат, несгоревшее топливо и стружка от трущихся деталей. Поэтому масло нужно регулярно менять. Кроме того, движение в городе создает для масла тяжелые условия эксплуатации — мотор много работает на холостых оборотах, почти не «наматывая» километры на одометр.

Большинство споров про выборе масла происходит из-за цены. Синтетика в полтора раза дороже полусинтетики, а она дороже минерального масла.

Рубрика «Лаборатория» программы «Главная дорога » провела тестирование двух видов масла одного класса вязкости — синтетического и полусинтетического. Автомобили проехали на них по 10 тысяч километров. Результаты проверки — в видеоматериале.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям